Уведомление «Такой страницы не существует» на Озон – это явные трудности с поиском интересующего вас товара. Почему появляется такое оповещение? Причина может быть в технических сбоях, трудностях со стороны продавца. Иногда нужная вам вещь просто выходит из оборота, заканчивается на складе и больше не продается.
В этом обзоре разберемся, почему товар не отображается на Озоне, и можно ли все-таки его найти.
Отмена заказа
На маркетплейсе огромное количество продавцов, миллионы разнообразных позиций – как тут можно быть застрахованным от ошибок? Поэтому начнем с ситуации, с которой рано или поздно сталкивается любой, кто часто делает онлайн-заказы.
Вы выбрали вещь и оформили покупку, заплатили деньги, выбрали подходящий пункт выдачи. Но через некоторое время получаете в личный кабинет оповещение об отмене заказа.
- Вы открываете приложение или сайт, переходите в нужный магазин;
- Вместо карточки с подробным описанием и характеристиками, видите сообщение о том, что страницы с таким товаром на Озон не существует.
В чем причина и как теперь получить оплаченный заказ? К сожалению, получить покупку практически невозможно. Но не переживайте, деньги вернутся на вашу банковскую карту в течение нескольких дней.
Интересный факт. В таких ситуациях маркетплейс часто дарит покупателям бонусы – потом можете использовать их для оплаты других товаров.
Но почему товар не отображается на Озоне, если ранее вы уже сделали заказ, и он был в наличии? Причин
- При оформлении покупки произошла ошибка. Например, продавец указал неправильную стоимость или добавил ошибочные характеристики/условия эксплуатации. Позиция убирается для редактирования, ваш заказ отменяется. Пока продавец вносит правки, Озон не показывает товары.
- На момент осуществления заказа не были учтены остатки по позициям на складе продавца. Вы оформляете покупку, но не можете ее получить, так как остатков нет, продавать нечего. Такие ошибки нередки.
Почему Озон не показывает товары – понятно. Что делать дальше? Вы получите потраченные деньги в любом случае, а дальше решать вам. Можете поискать аналоги у других продавцов, можете ждать, пока появится конкретная позиция в конкретном магазине.
Нет результатов по запросу
Совершенно другая ситуация, когда на Ozon не отображаются товары, которых нет в каталоге. Да, это огромный онлайн-маркет, но здесь представлена далеко не вся продукция. Например, в каталоге нет многих известных брендов (как российских, так и зарубежных).
Вбиваете ключевые слова в поисковую строку и видите ответное оповещение «По вашему запросу ничего не найдено»?
- Во-первых, попробуйте переформулировать поисковой запрос. Возможно, вы ошиблись в написании слова? Может быть, стоит воспользоваться английским, а не русским языком?
Поэкспериментируйте с вводом данных – уверены, поисковая выдача изменится.
- Думаете: «Почему я не нашел товар на Озоне?» Можете оставить ссылку на конкретную продукцию или бренд (поле обратной связи появится на экране).
Может быть, производитель скоро появится на страницах каталога! Разумеется, гарантировать подобное невозможно, но новые компании/продавцы появляются постоянно.
Технические трудности
Последний вариант, почему в приложении Озон не показывает товары – технические ошибки и сбои. Подобные трудности могут наблюдаться как на стороне покупателя (то есть вас), так и на стороне маркетплейса.
Что можно сделать?
- Проверьте соединение с интернетом;
- Переключитесь с мобильной сети на беспроводную (или наоборот);
- Перезагрузите страницу или приложение.
Все еще не можете открыть ни одну карточку? Обратитесь в службу поддержки маркетплейса за помощью.