Статус «Покупка подтверждена продавцом» на Сбер МегаМаркете значит, что ваши товары есть в наличии на складе, и сейчас готовятся к отгрузке. Скорее всего, в течение нескольких дней вы уже сможете получить оплаченные товары в ПВЗ, магазине или доставкой курьером.
Что это значит
Начнём с самого главного – что значит «Подтверждена продавцом» на Сбер МегаМаркете? Все достаточно просто. В приложении или на сайте представлены множество разнообразных товаров – в большинстве случаев, продавцами являются сторонние компании или индивидуальные предприниматели. Они размещают свои предложения для покупателей и должны обеспечить возможность покупки.
После того, как вы делаете заказ, система отправляет его на своеобразную «проверку» продавцу, который выложил свое предложение на маркетплейсе. Если доставка подтверждена продавцом на Сбер МегаМаркет – это значит, что нужные вам товары есть в наличии, и вы скоро сможете их получить. Точных сроков тут нет, но, скорее всего, покупка вам обеспечена!
Подытожим: «Покупка подтверждена продавцом» на СберМегаМаркете означает, что продавец подтвердил наличие выбранных вами товаров и сейчас начинает готовить их к отгрузке. Отгрузка в данном случае – это сборка заказа, а затем передача его в службу доставки.
Чего ждать дальше
Статус «Подтверждено продавцом» на Сбер МегаМаркете означает, что сейчас ваши товары уже готовят к отгрузке. А что же будет дальше, каких статусов ожидать после того, когда сборка будет завершена?
Остается несколько этапов – подробно рассказываем о каждом.
- Получен службой доставки. Продавец успешно собрал ваш заказ и передал его в курьерскую службу, которая займётся доставкой до пункта выдачи или даркстора.
- Готов к выдаче. Тут все понятно – ваш заказ прибыл в магазин или пункт выдачи, если вы выбирали вариант «Самовывоз» при оформлении покупки. Вы спокойно можете отправляться в ПВЗ, чтобы забрать вещи.
- Можно вызвать курьера. Этот статус появится, если бы выбирали доставку курьером до нужного адреса. Как только вы его увидите, можете вызывать курьера – потому что товары уже лежат в дарксторе. Как правило, доставка занимает от 15 до 30 минут.
- У курьера. Здесь тоже всё логично: если вы ждёте доставку из даркстора, этот статус означает, что курьер уже везёт ваши покупки.
- Получен. Это самый последний статус, который вообще отображается в личном кабинете. Как несложно догадаться – он означает, что вы уже успешно получили вашу посылку.
Почему статус долго не меняется
Статус Сбер МегаМаркет «Подтверждена продавцом» долго висит и не меняется? Очень важно, чтобы вы понимали следующее – маркетплейс не несёт ответственности за действия продавцов и не гарантирует, что доставка точно будет завершена успешно. Иными словами, ответственность за сборку и передачу в курьерскую службу лежит исключительно на плечах продавца.
Обращаем внимание на то, что статус действительно может не меняться несколько дней. Но паниковать не следует – если период ожидания пока невелик, может быть, продавец просто не успел добраться до вашего заказа. Немного подождать всё-таки стоит.
Если же статус «Подтвержден продавцом» на Сбер МегаМаркет не меняется достаточно длительное время, стоит обратиться в службу поддержки. Напрямую с продавцом вы связаться не сможете, поэтому вам нужен будет посредник.
- Откройте мобильное приложение;
- Найдите на нижней панели иконку профиля;
- Прокрутите меню до раздела «Помощь»;
- Кликните по кнопке «Обращения в поддержку»;
- Нажмите на значок «Создать обращение»;
- После этого выберите в списке заказ, с которым возникли трудности.
По каким причинам статус может надолго «зависнуть»? Вариантов очень много – например, нужных товаров просто нет на складе, но компания не актуализировала каталог. Может быть, пока вы оформляли заказ, товар успели раз купить – если в наличии их было немного. Ну и конечно, никогда не стоит исключать следующее: встречаются просто недобросовестные продавцы.
Как подтвердить заказ
Последняя часть нашего обзора посвящается продавцам – рассказываем, как в СберМегаМаркете подтвердить заказ, который поступил вам от покупателя. Алгоритм простой:
- Откройте личный кабинет партнера;
- Найдите раздел «Заказы с вашей доставкой»;
- Далее перейдите к вкладке «Подтверждение»;
- Здесь вы увидите все новые заказы от покупателей, которые вы должны подтвердить.
Сначала, конечно, вам нужно убедиться, что нужное количество единиц товара есть в наличии. Если всё в порядке, нажимаете на одноимённую кнопку «Подтвердить заказ» – это действие автоматически поменяет статус в личном кабинете покупателя. Нажатие на эту кнопку означает, что у вас есть в наличии нужное количество позиций, вы готовы с комплектовать их в единый заказ и отправить покупателю.
Кажется, мы подробно рассказали всё, что вам нужно знать. Если статус долго не меняется – лучше свяжитесь со службой поддержки, чтобы понять, как обстоят дела, стоит ли вам ждать отправки. Или, может быть, лучше перезаказать товар в другом месте.