Почему не проходит оплата в СберМегаМаркете, что делать? Проверить правильность введенных данных и срок действия карты, убедиться, что на балансе хватает денежных средств. Не забывайте, что случаются технические неполадки, иногда у карты есть лимиты и ограничения.
Ошибка при вводе данных
В этом обзоре мы поговорим о том, почему в СберМегаМаркете не получается оплатить заказ, если вы используете безналичный способ – иначе говоря, банковскую карту. В ряде случаев вы можете оформить доставку с оплатой наличными при получении, этот вариант мы рассматривать не будем.
Итак, с какими же проблемами может столкнуться пользователь? Откуда берется вопрос: «Почему я не могу оплатить Сбер МегаМаркет?» Первая и самая очевидная причина – вы неверно ввели данные карты, случайно ошиблись, были невнимательны.
Особенно часто такое происходит, если вы еще не успели сохранить карточку в личном кабинете и вводите данные впервые. Вам нужно будет указать номер с лицевой стороны (состоит, как правило, из шестнадцати цифр), срок действия – год и месяц, а также трехзначный CVV или CVC код, обычно он находится на обороте.
Истек срок действия карточки
Если у вас не проходит оплата на Сбер МегаМаркете, при этом все данные точно введены верно – задумайтесь, а не пора ли поменять карту? Если у вашего платежного инструмента истек срок действия, то и воспользоваться им не получится.
Как проверить срок действия? Очень легко – во-первых, вы можете заглянуть в личный кабинет вашего банка. Во-вторых, достаточно просто взглянуть на лицевую сторону пластиковой карты.
Если вы понимаете, что срок действия действительно истёк, карточку нужно поменять. Как правило, заявку можно оставить через мобильное приложение банка: вам сообщат, когда новенький пластик будет готов. Ну а пока для покупок придется пользоваться другим платежным средством!
На балансе недостаточно средств
Еще вариант, почему не проходит оплата в СберМегаМаркете – вам просто не хватает денег. Поверьте, такое случается гораздо чаще, чем вы думаете. Можно забыть о том, что на балансе недостаточно средств, потратить деньги – и не вспомнить об этом. Может быть, вы просто не рассчитали нужную сумму и пытаетесь заказать больше, чем позволяет вам лимит? Причин масса.
Решение в данном случае очевидно: пополните баланс любым удобным способом (через банкомат, переводом с другой карты) или воспользуйтесь иным платёжным средством, где есть нужная сумма.
Установлен лимит
Подобные ситуации возникают не так уж и часто, но всё-таки бывают. Некоторые банки устанавливают лимит для трат в интернете – особенно это касается виртуальных карточек. Если вы пытаетесь купить товары на сумму, превышающую этот лимит, могут возникнуть проблемы.
Кроме того, лимит могут установить и сами пользователи – в большинстве мобильных банковских приложений есть опция, позволяющая ограничить разовое списание средств в интернете.
Что мы можем посоветовать? Загляните в мобильное приложение вашего банка и проверьте, установлен ли лимит, сколько именно он составляет. Если есть такая возможность, отключите его.
У карты есть ограничения
Банки выпускают самые разные виды карт – некоторые из них обладают определёнными ограничениями. В первую очередь, речь идёт о том, что платёжное средство нельзя использовать для покупок в интернете. Не удивляйтесь, бывает и такое.
Что делать в данном случае – так это звонить или писать в службу поддержки банка. Возможно, это ограничение можно снять. Если это невозможно, вам придётся использовать другую банковскую карту, у которой подобных ограничений нет.
Второе, что стоит знать: не все платёжные инструменты поддерживают технологию 3-D Secure, которая «отвечает» за безопасность покупок в интернете. Как вы догадываетесь, именно этот протокол используется на маркетплейсе: сервис заботится о безопасности пользовательских данных.
Если ваша карточка не работает с технологией 3-D Secure, ничего не поделаешь. Исправить это нельзя, придется использовать другую банковскую карту. Однако хорошая новость в том, что подобное встречается крайне редко. Подавляющее большинство карт этой технологией все-таки оснащено.
Технические проблемы
Никак не проходит оплата на СберМегаМаркете? Не забывайте о возможности появления технических ошибок или проведении плановых работ по «ремонту» сайта/мобильного приложения. Иногда часть функционала недоступна именно из-за подобных сбоев и ограничений.
Конечно же, рядовой пользователь не может повлиять на подобную ситуацию. Но может набраться терпения и немного подождать – просто повторите попытку через какое-то время. Если вы никак не можете справиться с проблемой самостоятельно, обратитесь в службу поддержки (это можно сделать через личный кабинет в десктопе и мобильном приложении).
Напоследок отметим следующее: сообщение «Вы не выбрали способ оплаты» на Сбер МегаМаркете появиться не может. По одной простой причине – пока вы не отметите хотя бы один способ оплаты, завершить оформление покупки попросту не получится. Так что тут переживать не о чем.
Все ещё думаете: «Почему я не могу оплатить заказ в СберМегаМаркете?» Надеемся, что наши советы помогут вам разобраться – пополните счет, проверьте данные карты… В крайнем случае, используйте другой платежный инструмент!
Напоследок отметим следующее: сообщение «Вы не выбрали способ оплаты» на Сбер МегаМаркете появиться не может. По одной простой причине – пока вы не отметите хотя бы один способ оплаты, завершить оформление покупки попросту не получится. Так что тут переживать не о чем.
Ой, как я переживаю!!! Именно «Вы не выбрали способ оплаты» у меня появляется при заказах через раз. Не пишите ерунды, если не владеете информацией