Joom: как вернуть деньги за некачественный или отмененный товар

Не все знают, как вернуть деньги с Джума за покупку – между тем, не стоит терпеть доставку некачественных изделий или нарушение сроков поставки! Расскажем, какими способами можно бороться с некорректной работой службы – вы будете получать только качественные вещи и точно в срок!

Нарушение сроков доставки

Давайте поговорим о том, как вернуть деньги Joom, если вы делали заказ зарубежных товаров! У продавцов есть определенный период времени – 75 дней для отправки покупок с Джума. Если срок вышел, но посылка в почтовом отделении не появилась, можно подать жалобу и средства будут возмещены.

  • Войдите в профиль на сайте или через мобильное приложение;
  • Откройте раздел «Мои заказы»;

    • Найдите интересующее вас отправление (которое не было отправлено в течение 75 дней) и откройте карточку;

  • На экране автоматически появится запрос о доставке – нужно нажать на кнопку «Нет»;

  • Откроется новое окно, в котором нужно ввести действующий адрес электронной почты;
  • Отправьте адрес и ждите автоматической смены статуса на «Возмещение».

Деньги за покупку на Джуме можно вернуть в течение 14 дней с момента смены статуса обращения.

Обратите внимание! Вы должны уложиться в гарантийный промежуток – он составляет 90 дней с момента оплаты, иначе вернуть деньги с Джума не получится. У некоторых покупок срок может быть увеличен: подробности в карточке конкретных изделий.

Если вы заказывали изделия с доставкой из России, алгоритм будет другим. Ориентируйтесь на приблизительные сроки доставки! Они вышли?

  • Если изделие потерялось в пути или не доехало до пункта назначения – пишите в службу поддержки;
  • Откройте раздел «Служба поддержки» в мобильном приложении или на сайте;
  • Нажмите на иконку в виде сообщения или кликните по кнопке «Свяжитесь с нами»;
  • Подробно опишите проблему и ждите ответа, вы сможете вернуть деньги за покупку.

Если вы уже вернули деньги с Джума, а товар пришел, хотя вы его не ждали – обратитесь в техподдержку. Агенты помогут урегулировать вопрос.

Не сомневайтесь, вы получите полный возврат денег за отмененный товар с Джума! Есть ли другие способы получить средства назад и вернуть ненужную вещь? Рассказываем ниже!

Товар не подошел/испорчен

Поговорим о том, как вернуть деньги в Joom за некачественный товар – иногда посылки приходят с дефектами. Терпеть такое нельзя! Если речь идет о зарубежных продавцах:

  • Откройте раздел «Мои заказы» и найдите покупку с нарушениями качества;
  • Кликните по значку службы поддержки – это облачко на верхней панели;

  • Укажите имя и электронный почтовый ящик в соответствующих полях;
  • Подробно опишите проблему и приложите фотографии дефекта (можно видео).


Вы должны обратиться к представителям поддержки в течение тридцати дней! Если ваше обращение принято, деньги за покупку с Джума можно вернуть на протяжении следующих 14 дней.

Если вы делали покупку у российского продавца, необходимо по аналогии написать в техподдержку, но уложиться в срок 20 дней с момента получения. Вы обязательно получите несколько вариантов решения проблемы ответным сообщением и проведете возврат товара и денег с Joom.

Если изделие имеет надлежащее качество, но не подошло по цвету/размеру или не понравилось, его можно отправить назад. Рассказываем, как вернуть товар на Джум без уважительных причин!

  • Откройте раздел связи с техподдержкой Джум;
  • Расскажите о причинах возврата и приложите номер покупки;
  • Ответным сообщением вы получите адрес для почтовой пересылки;
  • Отправьте изделие назад, напишите в службу поддержки и приложите фотографию посылки и ее трек-код.

В течение двух недель вы можете вернуть деньги за покупку с Джума назад! Заморочиться с возвратом можно, если уложитесь в месяц с момента получения отправления на почте. Обратите внимание, что деньги за пересылку вещей в Джум не возвращаются.

Поделитесь мнением: где лучше заказывать вещи на Джум или Алиэксперсс?

В другом обзоре расскажем, как отменить заказ Джум и вернуть деньги. А пока поговорим о том, как отказаться от покупки, если вы заказали товар на территории России – должно пройти не более 14 дней:

  • Напишите соответствующее обращение в службу поддержки – расскажите, что вещь не подошла или не понравилась, укажите номер заказа;
  • Вместе с агентом заполните заявление на возврат и ждите обработки;
  • Отправьте вещицу по адресу гарантийной службы – в течение десяти дней будет произведена проверка целостности;
  • Если товарная ценность не нарушена, вы можете вернуть деньги за покупку обратно!

Мы подробно рассказали о том, как сделать возврат денег на Джум. Если вы столкнулись с неприятной ситуацией, не стоит мириться с произволом – возвращайте кровно заработанные средства в мгновение ока: вы имеете на это полное право.

Ещё по теме