Как на Юле отметить, что товар продан, если его действительно больше нет в наличии? Нужно поставить специальный статус и снять объявление с публикации, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Это легко сделать как в мобильной, так и в десктопной версии.
Как отметить товар проданным?
Сложно переоценить удобство статусов для объявлений – они помогают поддерживать актуальность, что значительно экономит время и нервы покупателей и продавцов. Согласитесь, никому не хочется столкнуться с такой ситуацией: найдена подходящая вещь, уже мечтаешь о покупке, но сталкиваешься с ответом, что товар уже недоступен.
Если уж продавать – то делать это правильно! Если вы действительно нашли покупателя, давайте поработаем с актуальностью объявления.
Сначала найдем нужные настройки в десктопной версии:
- Войдите на сайт и авторизуйтесь;
- Нажмите на свой аватар – он в верхнем правом углу;
- Кликните по вкладке «Мои объявления»;
- Перейдите к блоку «Активные».
Здесь отображаются все товары, которые сейчас доступны к продаже. Как поставить «Продано» на Юле для одного из них?
- Жмите на три точки справа;
- Ищите кнопку «Снять с публикации»;
- Выбирайте один из вариантов снятия.
Не забывайте, что есть и удобное мобильное приложение – давайте откроем меню, в котором будем работать:
- Откройте приложение и перейдите на главную страницу;
- Нажмите на значок аватара наверху справа;
- Пролистайте открывшееся меню вниз, до блока с активными объявлениями;
- Откройте нужное, нажав на фотографию;
- Кликните по кнопке «Снять с публикации».
Дальнейшие инструкции ничем не отличаются – можете пользоваться как сайтом, так и мобильным приложением.
После того, как вы открыли нудные настройки, можно выбрать одну из причин, по которым объявление будет сниматься с публикации.
- Я продал товар на Юле;
- Я продал товар в другом месте;
- Иная причина.
Если вас интересует, как на Юле отметить «Продано», выбирайте первый или второй вариант. Тогда поверх фотографии появится зеленая плашка «Продано», а само объявление уйдет в одноименный раздел – вытащить его оттуда нельзя.
Если по каким-то причинам продажа будет отменена и вы захотите снова выложить товар, придется создавать новое объявление, загружать новые фотографии и описание.
Будьте внимательны! Указывайте правильную причину снятия – для статистики важно, где вы нашли покупателя, в другом месте или на маркетплейсе Юла,
Если вы выбираете вариант «Иная причина», плашка «Продано» не появится, вместо нее будет отображаться серый значок «Неактивно». Тогда само объявление уйдет в архив, откуда его (при желании) можно будет вытащить и снова выставить на продажу.
Есть еще один вариант – плашка «Продано» появится автоматически, если вы пользуетесь безопасной сделкой. Как это работает?
- Вы отправляете товар в другой город и ждете, когда посылка дойдет до получателя;
- В это время деньги на счету покупателя резервируются – а ваше объявление показывается под статусом «В резерве»;
- Как только получатель подтверждает, что качество товара его устраивает, деньги списываются со счета (и уходят вам), а на объявлении появляется плашка «Продано».
Как видите, ничего делать не нужно – все срабатывает по умолчанию. Отменить это действие нельзя, если обе стороны уже подтвердили сделку, ничего изменить не получится.
Вот как отметить, что товар на Юле продан – если вы действительно нашли покупателя или просто передумали предлагать какие-то вещи, лучше своевременно обновить статус объявления. Это значительно упростит жизнь: пока объявление активно, вам будут писать покупатели, желающие узнать больше о товаре.