В Бонприкс телефон для вопросов и поддержки — 8-800-700-70-97, а для оформления заказов — 8-495-787-40-45 или 8-800-70-070-97. Во всех случаях время для связи с 8.00 до 22.00. Ниже рассмотрим все способы обращения к специалистам интернет-магазина и разделим их по назначению: для заказа товара или получения консультации по услугам / покупкам.
Способы для связи
Для удобства клиентов предусмотрено много контактов интернет магазина Бонприкс. Они подразумевают связь по телефону, электронному ящику, обычной почте, через сайт / приложение и СМС. При этом они могут использоваться для разных целей.
Для оформления заказов
Существует несколько вариантов, как позвонить на Бонприкс бесплатно или воспользоваться другим методом для совершения покупки. Рассмотрим основные варианты:
- Мобильное приложение Бонприкс. Вся работа выполняется через программу на смартфоне. После выбора подходящих товаров их необходимо добавить в корзину, перейти в нее, выбрать оптимальный способ оплаты и совершить покупку.
- Сайт. Здесь используется тот же принцип, что рассмотрен выше. Звонить по телефонному номеру специалистам Бонприкс не нужно, ведь оформление осуществляется автоматически через корзину. Правда, бывают ситуации, когда сайт не работает.
- Телефон. По желанию, можно заказать товар через горячую линию Бонприкс 8800 700 70 97. После дозвона консультант отвечает на вопросы и принимает заявку. При первом оформлении нужно указать ФИО, адрес, номер, электронную почту, день рождения, промокод (если есть), перечень товаров, подходящий вариант доставки и полный адрес. Если нужен телефон для заказа в Бонприкс для Москвы, можно использовать 8-495-78-740-45.
- Электронный ящик. В часы пик бесплатный телефон горячей линии Бонприкс 8800 700 70 97 может быть недоступным. В таком случае можно воспользоваться возможностями e-mail. Напишите по ссылке info@bonprix.ru и укажите те же данные, что при связи через колл-центр. Специалисты отвечают в течение суток.
- Почта. Многим не нравится использовать бесплатный телефон Бонприкс в России для заказа, и они предпочитают более долгий способ — оформление заказа в Бонприкс через обычную почту. Письмо нужно отправить в г. Тверь в ООО «Директ каталог сервис» на а/я 0565. Индекс — 170100. В письме необходимо указать те же данные, что и в телефонном режиме.
- Каталог. При наличии каталога под рукой можно оформить покупку в разделе «Заказать по каталогу» по ссылке bonprix.ru/catalogOrder.htm или написать письмо по указанному выше адресу. Оплата осуществляется при получении или картой Халва.
- СМС. Чтобы сделать заказ в интернет магазине Бонприкс не обязательно знать бесплатный телефон для заказа. Оформление возможно через SMS путем отправки данных на телефон 1500. Заявка почти мгновенно принимается и обрабатывается, а стоимость сообщения всего 2 рубля вместе с НДС.
- Оптом. Для заказа оптом можно использовать телефон +7-495-77-586-87. Звонить нужно в период с 8.00 до 17.00. Как вариант, необходимо написать письмо по адресу opt@ottoruss.ru. В процессе общения требуется назвать ФИО, название организации, телефон для связи и список необходимых товаров.
Для вопросов
Иногда бывают ситуации, когда необходимо просто проконсультироваться со специалистами Бонприкс. В таком случае требуется знать, как с ними можно быстро связаться. Для этого также используется несколько вариантов:
- Служба поддержки. Для консультации клиентов в интернет магазине Bonprix имеется номер телефона горячей линии — 8-800-700-70-97. Он доступен для связи в период с 8.00 до 22.00, а специалисты готовы дать ответы на все вопросы, касающиеся работы интернет-магазина.
- Электронный ящик. Как и в случае с заказом товара, можно использовать e-mail для связи со специалистами. Необходимо написать письмо info@bonprix.ru и задать в письме все интересующие вопросы. На практике сотрудники интернет-магазина отвечают в течение суток.
- Социальные сети. Сегодня не обязательно использовать телефон или почту, ведь существует более удобный способ — мессенджеры. Ответ на запрос клиента дается в течение 20 секунд, а для связи доступны следующие варианты: Телеграм — t.me/BonprixTBot, Вайбер — viber://pa?chatURI=bonprix, Ватсап — api.whatsapp.com/send/?phone=79641647204.
- Аккаунты. По желанию можно подписаться на аккаунты в Бонприкс в социальных сетях. Этот способ быстрей, чем писать на info bonprix ru или звонить по телефону. На выбор доступно несколько путей, чтобы сделать заказ: ВК — bonprixru, Одноклассники — bonprixros.
- Форма обратной связи. Если бесплатный номер телефона Бонприкс для заказа 8800 700-70-97 не отвечает, а другие варианты по какой-то причине не подходят, напишите в службу обратной связи по ссылке — bonprix.ru/servis/kontakti/. Здесь необходимо указать имя и фамилию, номер клиента, электронную почту, тему и само сообщение.
Как видно, в распоряжении клиентов интернет-магазина множество способов для заказа или получения любой информации. Наиболее простой метод — позвонить в Бонприкс по бесплатному номеру, но из-за большой загруженности он может оказаться недоступным. В качестве альтернативы всегда остается электронный ящик, обычная почта, СМС или форма обратной связи. Такой количество вариантов для заказа или общения со специалистами является большим плюсом.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам связываться по телефону с Бонприкс, и какие трудности при этом возникали. Также расскажите, какие еще варианты для связи вы используете.