На сборке продавцом Вайлдберриз: что значит?

«На сборке продавцом» на Вайлдберриз»: что значит этот статус? Он говорит о том, что заказанные вами товары хранятся не на складе маркетплейса, а на складе продавца. Соответственно, срок доставки будет увеличен.

Что значит этот статус?

Давайте начнём с главного, что означает «На сборке продавцом» на Вайлдберриз? Этот статус появляется не всегда, не в каждом заказе. Если вы видите эту строчку, значит, что выбранный вами товар находится на складе продавца, а не на складе маркетплейса.

Если товар уже на сборке продавцом Вайлдберриз, это значит, что ваша заявка обработана и подтверждена. В данный момент продавец комплектует поставку (то есть, собирать нужные вам вещи), чтобы позже передать её на склад маркетплейса. Но уже после этого посылка поедет в сортировочный центр, где пройдёт обработку и проверку.

Вот что ещё вам нужно знать о том, что значит «На сборке продавцом» на Wildberries. Если вы видите этот статус, значит, время ожидания будет увеличена по сравнению с обычной доставкой со склада. Подготовьтесь к этому заранее! Как несложно догадаться, это связано с дополнительными манипуляциями перемещениями. Напомним, сначала посылка будет собрана продавцом, затем доставлена на склад – и только после этого начнётся привычный процесс логистики (передача в СЦ и так далее).

К сожалению, невозможно предсказать, сколько ждать, когда «На сборке продавцом» Вайлдберриз сменится на следующий статус. Никаких прогнозов, никаких гарантий здесь быть не может. Всё зависит от поставщика, от скорости комплектации доставки, от передачи нужных вещей на склад – и от приёмки этих вещей.

В следующий части обзора расскажем, почему статус «Отправлен на сборку» на Вайлдберриз не меняется и повторяется много раз.

Возможные проблемы

Чем объясняется задержка в обработке вашего заказа, в чем причина? Почему статус «На сборке продавцом Вайлдберриз» так долго не меняется? Во-первых, дело может быть в том, что поставщик долго комплектует ваш заказ.

Почему? Проверяет наличие товара, хочет удостовериться в том, что изделия имеют надлежащее качество и комплектацию. Кроме того, продавец попросту может не торопиться. Некоторые поставщики ждут, пока наберётся достаточное количество заказов, чтобы одновременно отвезти их на склад маркетплейса. Разумеется, это лишь первая причина.

Если статус «Отправлен на сборку» на Вайлдберриз много раз повторяется, скорее всего, дело в том, что товары на складе маркетплейса не приняли. Почему такое бывает? Поставщик что-то сделал не так, нарушил какие-то правила, поэтому площадка не принимает доставку.

Как проверить статус доставки?

Сколько ждать товара, который отправлен на сборку Вайлдберриз, мы рассказать не можем. Зато можем подсказать, как в онлайн-режиме отслеживать все перемещения заказанных вещей.

Разумеется, вы можете сделать это через сайт или через мобильное приложение. Начнём с десктопной версии!

  • Откройте личный кабинет, авторизуйтесь при необходимости;
  • Найдите на верхней панели справа иконку «Доставка» и нажмите на нее;
  • На экране появится перечень текущих заказов – под каждым товаром есть актуальный статус.

Теперь немного о мобильной версии:

  • Войдите в мобильное приложение;
  • Нажмите на иконку профиля снизу справа;
  • Найдите в верхней части экрана блок «Доставки».

Вы увидите карточки товаров, которые заказали. Под каждой фотографии указана цена, а также текущий статус доставки.

Интересный факт: статус заказа кликабелен. Если вы видите, что статус «На сборке продавцом Вайлдберриз» стоит 2 дня – нажмите на него, чтобы посмотреть какие этапы ваша посылка уже прошла, когда и во сколько она была принята в обработку, когда данные обновлялись последний раз. Опция доступна как в мобильной, так и в десктопной версии.

Что делать, если ожидание затянулось?

Если товар отправлен на сборку Вайлдберриз и завис на несколько дней, мы рекомендуем не нервничать, а немножко подождать. Один-два, максимум 3 дня не должны вас пугать, это нормальное время ожидания. Если же прошло больше трёх дней, скажем, пять дней или неделя – можно кое-что предпринять.

Разумеется, мы говорим об обращении в службу поддержки. В десктопной версии:

  • Нажмите на иконку профиля наверху справа;
  • Переключитесь на раздел «Обращения и вопросы» через верхнюю панель;

  • Откройте вкладку «Обращения» и нажмите «Создать».

В мобильной версии:

  • Нажмите на значок профиля снизу справа;
  • Найдите в меню вкладку «Задать вопрос»;
  • Нажмите на кнопку «Задать вопрос», которая находится в нижней части экрана.

Теперь вы знаете всё о том, что значит «Отправлен на сборку» в Вайлдберриз несколько раз. Если ваш заказ обрабатывает продавец – будьте готовы к тому, что процесс ожидания может затянуться. Это связано с тем, что сначала он должен отвезти товар на склад маркетплейса.

Ещё по теме